г.Москва, ул. Мартеновская, д.5, пом.I, ком. 4,8

Лабораторное оборудование для дорожного строительства

Скоростные дороги для автомобилей – повышенный риск или максимальная безопасность

Гендиректор «Автодор – Платные дороги». Дмитрий Юрьевич Дунаев

- Дмитрий, как организация работает в нынешних условиях быстрого распространения COVID-19 и ограничения передвижения простых граждан?

При коронавирусе весь мир сосредоточен на модернизации решений любой сферы. Автодороги находятся в приоритете. Наша компания работает в усиленном режиме, чтобы не прерывать сообщение между заводами и городами, поселками, деревнями. Любой человек должен иметь возможность бесконтактно платить при помощи транспондеров, это позволит безопасно попасть в место назначения без риска заразиться от больных COVID-19 граждан.

Задолго до появления коронавируса в нашей стране компания занималась этим же. В этот трудный период можно увидеть, что это не просто модернизация старого – это необходимость.

«Автодор – платные дороги» всегда считали своим приоритетом внедрение максимально простых и удобных способов оплаты. Первые транспондеры появились ещё в 2012 году. С этого момента появился метод тратить меньшие деньги на проезд за счет программ лояльности и большим количеством дистанционных сервисов для пополнения средств. В данный момент мы занимаемся модернизацией системы, отвечающей за взимания платы.

Вместе с этим мы изменили принципы взаимодействия с клиентами в условиях такого роста больных. Наша компания ответственно подходит к вопросу здоровья своих сотрудников и пользователей дорог. Данные вынужденные меры являются необходимостью в период самоизоляции. Часть дополнительных офисов, которые располагаются в городах, были закрыты. Открытыми остаются центры обслуживания, находящиеся вблизи пункта оплаты. Как и до самоизоляции, любой человек может получить у нас весь спектр услуг. Наши операторы обеспечивают круглосуточную консультацию клиентов. Люди продолжают работать, чтобы у любого автомобилиста была возможность вовремя получить информационную поддержку и купить транспондеры.

Нашими сотрудниками соблюдаются все меры по безопасности день за днем. В этот тяжелый для всех период жизни важно показать, что наши автодороги – это синоним к словам безопасность и надежность. На трассах всегда стоят аварийные комиссары, вызвать которых можно по номеру *390. У любого клиента есть возможность обратиться в контактный центр и получить помощь, если не получается самостоятельно разобраться в ситуации. «Автодор – платные дороги» смог организовать удаленную поддержку на должном уровне. Этим мы показываем пример и другим компаниям.

В условиях самоизоляции мы призываем каждого владельца транспортного средства отнестись ко всем возможным неудобствам с пониманием и по минимуму использовать наличные. Согласно данным от медицинских экспертов деньги – это переносчик множества видов патогенных бактерий. Ежедневно наша компания проверяет работоспособность дистанционных сервисов для пополнения счета. Автомобилист сможет использовать наиболее удобный вариант, при этом даже нет нужды посещать центр продаж.

Официальный сайт не перестает работать и принимает заказы в любое время суток. Также у нас существуют партнерские отношения с множеством АЗС, на которых имеется возможность приобрести транспондеры. Ещё один вариант – это бесконтактная доставка прямо до дома через крупные интернет-площадки, например Wildberries.

Дмитрий Юрьевич, что вы можете сказать про систему «Свободный поток», а также про ЦКАД в Подмосковье?

Данные новые системы – это новый уровень безопасности при передвижении на личном транспортном средстве. В особенности это заметно на центральной кольцевой дороге. Здесь не понадобится даже снижать скорость. Автоматические датчики считывают габариты машины, государственный знак и наличие транспондера.

Наша компания готова увеличить объем работ, как оператор по оплате, а также в качестве эмитента по распространению данных систем оплат и открытию офисов в районе ЦКАД. Для нас это призыв к достижению более высоких целей.

Мы предполагаем увеличение спроса в связи с появлением «Свободного потока». Также компания, учитывая особенную ситуацию из-за короновируса, работает над развитием и модернизацией дистанционных сервисов. В ближайшее время будут внесены доработки в мобильное приложение, интерфейс станет более понятным, также упростится переход к наиболее популярным услугам. При желании автомобилистов пообщаться с представителями компании вживую существует контактный центр и круглосуточная поддержка. Также у нас имеются аккаунты во всех социальных сетях. Несмотря на вынужденную дистанцию, всем хочется больше общения и понимания, что даже сейчас имеется поддержка и забота от живого человека.