
Методика объемно-функционального проектирования
В соответствие с ПНСТ, действующих с 1 июня 2019 года, с методологией Superpave. Методология ставит главной задачей прогноз поведения дорожного полотна в процессе эксплуатации. Для точного прогнозирования в расчет берутся физико-механические качества асфальтобетона, конкретно:
- стойкость к образованию трещин и колеи;
- устойчивость к воздействию влаги;
- изменение упругости при воздействии различных температур.
Чтобы разработать качественный состав дорожного покрытия, необходимо современное оснащение лаборатории, позволяющее провести испытания битумного вяжущего и каменных составляющих. Такое оборудование вы можете приобрести в ООО "Инфратест".
Оборудование для реализации протоколов Superpave
ООО "Инфратест" предлагает полный спектр необходимого оборудования:
- Гираторные уплотнители.
- Испытательные печи.
- Лабораторные реометры.
- Динамические испытательные машины.
- Климатические камеры для испытательных машин.
Для испытания битумного вяжущего используется шкала PG Grade, позволяющая соотнести плотность, пластичность, вязкость и другие характеристики битума с возможностью использования на конкретном участке дороги.
Испытаниям каменных материалов отведено особое место, поскольку они занимают более 90% массы состава. В расчет берутся согласованные (угловатость фракции, количество зерен и др.) и несогласованные (морозоустойчивость, токсичность и др) качества материалов. , полотно будет больше подвержено сдвигам из-за внутреннего трения. То есть испытания позволяют подобрать состав для максимально долгой эксплуатации полотна.
Не нашли в списке нужное оборудование? Оставьте свою заявку по телефону: +7 (495) 133-59-30, и ваш персональный менеджер составит оптимальное по стоимости и набору функций предложение.