Запрос стоимости

Введите свой номер телефона,
и мы перезвоним вам в кратчайшие сроки.

г. Москва, ул. Дорожная, дом 8, корп. 1, комн. К1-305В

Методика объемно-функционального проектирования

В соответствие с ПНСТ, действующих с 1 июня 2019 года, с методологией Superpave. Методология ставит главной задачей прогноз поведения дорожного полотна в процессе эксплуатации. Для точного прогнозирования в расчет берутся физико-механические качества асфальтобетона, конкретно:

  • стойкость к образованию трещин и колеи;
  • устойчивость к воздействию влаги;
  • изменение упругости при воздействии различных температур.

Чтобы разработать качественный состав дорожного покрытия, необходимо современное оснащение лаборатории, позволяющее провести испытания битумного вяжущего и каменных составляющих. Такое оборудование вы можете приобрести в ООО "Инфратест".

Оборудование для реализации протоколов Superpave

ООО "Инфратест" предлагает полный спектр необходимого оборудования:

  • Гираторные уплотнители.
  • Испытательные печи.
  • Лабораторные реометры.
  • Динамические испытательные машины.
  • Климатические камеры для испытательных машин.

Для испытания битумного вяжущего используется шкала PG Grade, позволяющая соотнести плотность, пластичность, вязкость и другие характеристики битума с возможностью использования на конкретном участке дороги.

Испытаниям каменных материалов отведено особое место, поскольку они занимают более 90% массы состава. В расчет берутся согласованные (угловатость фракции, количество зерен и др.) и несогласованные (морозоустойчивость, токсичность и др) качества материалов.  , полотно будет больше подвержено сдвигам из-за внутреннего трения. То есть испытания позволяют подобрать состав для максимально долгой эксплуатации полотна.

Не нашли в списке нужное оборудование? Оставьте свою заявку по телефону: +7 (495) 133-59-30, и ваш персональный менеджер составит оптимальное по стоимости и набору функций предложение.

Предназначен для уплотнения цилиндрических образцов из асфальтобетонной смеси согласно ПНСТ 112-2016
Подробнее
Испытательная печь для старения битума по методу RTFOT предназначена для проведения испытаний с ускоренным старением битума, путем определения потери массы битума под воздействием температуры. Внутри барабана вращаются до 8 образцов битума (помещенные в стеклянные колбы) при температуре 163 градуса со скоростью 15 об/мин.
Подробнее
Печь PAV предназначена для испытаний согласно стандартам ПНСТ 84-2016, EN 14769, ASTM PS 36, AASHTO PP-1, SHRP 005. 
Подробнее
Ротационный реометр для контроля качества битумных вяжущих по ГОСТ 33137-2014, ПНСТ 81-2016, ПНСТ 87-2016, ПНСТ 88-2016, ПНСТ 89-2016.
Подробнее
Предназначено для определения нижней марки битумного вяжущего по PG в системе СПАС/Superpave
Подробнее
Реометр соответствует российским и европейским стандартам и обеспечивает испытания в соответствии со стандартами: ПНСТ 79-2016, AASHTOT313, ASTMD6648, AASHTOTP87, BSEN 1477, (Комплект поставки позволяет выполнять работу по данным стандартам)
Подробнее
Динамическая испытательная установка предназначена для проведения испытаний по ПНСТ 135-2016 "Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Метод определения усталостной прочности при многократном изгибе"
Подробнее
Динамическая испытательная установка предназначена для проведения испытаний по ПНСТ 128-2016 "Метод определения динамического модуля упругости и числа текучести с использованием установки для испытания эксплуатационных характеристик (АМРТ)"
Подробнее
Динамическая испытательная установка предназначена для проведения испытаний по ПНСТ 133-2016 "Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Метод определения динамического модуля упругости"
Подробнее
Все динамические испытательные установки (ДИУ) компании InfraTestпредставляют собой устройства, предназначенные для проведения испытаний на асфальтобетонных образцах с целью определения различных характеристик исследуемых материалов. Динамические испытательные машины InfraTest позволяют оценить усталостную прочность, устойчивость к циклическим нагрузкам и жесткость асфальтобетона.
Подробнее
Страница 1 из 2

Связаться с нами

info@infratestrus.ru